МО Заокский район
Муниципальное образование Заокский район

Организация рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций

Информацию о письменных обращениях граждан можно получить:

Танчинская Наталия Владимировна, инспектор-консультант
Телефон: 8 (48734) 2-82-48
Адрес: Тульская обл., Заокский р-н, рп. Заокский, пл. им. Ленина, д. 9б, каб. 18
 

Порядок рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан

Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в администрации муниципального образования Заокский район осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

В письменном обращении в обязательном порядке:

указываются наименование администрации, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица,  его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.

Порядок приема обращений граждан в форме электронных документов

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение регистрируется в течение 3 дней со дня поступления.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, то данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, глава администрации, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же  орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Личный прием граждан в администрации проводится главой администрации, заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений аппарата администрации муниципального образования Заокский район.

Прием граждан в администрации муниципального образования Заокский район осуществляется по адресу: р.п. Заокский, площадь Ленина, д.9 «Б».

Графики приема граждан  утверждаются ежемесячно, размещаются  на официальном сайте администрации муниципального образования Заокский  район.

 При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie