МО Заокский район
Муниципальное образование Заокский район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону: 8(48734)2-82-48

График работы: пн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–17:00, обед 13:00-13:48

Ответственный за организацию личных приемов в администрации:

Танчинская Наталия Владимировна, инспектор-консультант
Телефон: 8 (48734) 2-82-48
Адрес: Тульская обл., Заокский р-н, рп. Заокский, пл. им. Ленина, д. 9б, каб. 18

Личный прием осуществляют

Волченков Юрий Алексеевич.
Глава администрации
8(48734)28225, Запись на прием по тел.: 8(48734)2-82-48
пл.Ленина, д.9 б
ased_mo_zaoksk@tularegion.ru
Прием главы осуществляется 2 раза в месяц по предварительной записи по тел.8(48734)2-82-48
ФИО.
Первый заместитель главы администрации муниципального образования Заокский район
8(48734)2-83-28
пл.Ленина, д.9 б
Прием осуществляется в соответствии с графиком
Денисова Наталья Янисовна.
Заместитель главы администрации
+74873428225
пл.Ленина, д.9 б
natalya.denisova@tularegion.org
Прием осуществляется в соответствии с графиком
Комиссаров Артем Сергеевич.
Руководитель аппарата
8(48734)2-82-32
пл.им.Ленина, д.9-б
Прием осуществляется в соответствии с графиком

Порядок проведения личного приема 

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie